Поиск по этому блогу

среда, 1 мая 2013 г.

Открытие мастерской чудес

  Приветствую Вас в своем новом блоге, посвященному моему кукольному творчеству. Идея создавать куклы у меня родилась очень давно. Когда будучи подростком, рассматривала богато расшитую одежду и искусно расписанные лица антикварных кукол в музеях, на выставках, в витринах магазинов или на полке в гостях у друзей. Еще в детстве я с сестрой рисовала и вырезала целые бумажные кукольные  "династии". С удовольствием шила наряды своим вожделенным заморским куклам. Создавать кукол "с нуля" тогда я не могла, не было опыта и возможностей.

 Рисовать я очень люблю, без сомнения, творчество это моя стихия,  что стало определяющим в выборе дальнейшего жизненного пути. Я выучилась на художника проектировщика. Долгое время занималась дизайном интерьеров, но не находила в этом достаточного творческого самовыражения, пока не случилось мое "второе" знакомства с куклой. Блуждая на просторах интернета, наткнулась на книгу японского автора кукольника, где в деталях описывался весь процесс создания. Все оказалось так просто, нужно только купить материал. Возможность самой сделать куклу захватила, сначала, все мои мысли, а потом уже все свободное время. 
Теперь это переросло в любимое увлечение и впереди много задумок, поисков решений, материалов, и надеюсь удачных воплощений всей идей и замыслов. И вы увидите не одну красавицу, сделанную с большой любовью, моими руками.

2 комментария: