Поиск по этому блогу

вторник, 10 сентября 2013 г.

Первая кукла "Елизавета Баварская"


Над этой куклой я работала три летних месяца. Изначально планировала подарить ее племяшке, но в итоге оставила себе, так как очень к ней привязалась, да и ошибок в ней много, да и первая все таки. Так что, Настя, если ты это читаешь. Кукла для Оли одна из первых в очереди)








Куклу делала практически четко по инструкции из книги YOSHIDA STYLE Doll making guide (для тех кому интересно). Купила  самозатвердевающий пластик La Doll, крючки, трессы из козьей шерсти и собственно начала делать куклу. Поначалу обходилась подручными средствами, но по прошествии трех месяцев обзавелась кучей инструментов, минидрелью, тремя коробками швейной фурнитуры, тремя пакетами обрезков ткани (это загадочный счастливый случай), по новой забила ящики всевозможными лакокрасочными материалами. В общем затянула меня трясина кукольная.



За прообраз взята Елизавета Боварская, королева Австрии, в простонародье Сиси. Очень нравятся исторические костюмы, но это мой первый опыт такого рода, особо ни какой литературы не читала.  Поэтому костюм стилизованный.
 Отдельная история с обувью, каблук и подошва из запекаемой глины. Как выяснилось у меня на нее аллергия, так что куклы полностью из запекайки мне запрещены, а жаль, были задумки...



Теперь куколка украшает холл моей квартиры, и она первое что я вижу приходя домой. Честно говоря очень горжусь ей и считаю что для первого раза вполне не плохо. 

1 комментарий: