Поиск по этому блогу

среда, 6 ноября 2013 г.

Работа над второй куклой. Часть 2. "Освоение фарфора."

Гипсовые формы просушены за неделю. Фарфор доставлен в "мастерскую", шликер разведен и отстоялся- пора приступать...
Я наверное с час не могла решиться- было страшно испортить. Решила начать с коленных шарниров и собственно на них пока остановиться. в итоге залила еще локтевые шарниры. А через некоторое время голову. Ребята однокурсники, если вы это читаете, я вам скажу: Какой же это кайф! Как мне ручной художественной  работки не хватало все это время после окончания института...


Пока лила фарфор руки тряслись)))волновалась. Жаль что у нас на "Скульптуре"не рассказывали как снимать гипсовые формы с дальнейшей отливкой).


 Подождала три часика и Та-Дам: вроде ничего так снялось. Гипсовые формы у меня конечно далеки от идеала).

 Еще одна радость, наконец доставили учебник для начинающего фарфориста-кукольника.
Голова отлилась с пузырями, такой вот первый блинчик комом... 



Так волнительно открывать формы. Ни с чем не сравнимые ощущения. Отлила в общей сложности две куклы, и треть деталей пошла на переотливку, то слишком тонкие стенки, то все в пузырях, или деталь просела во время формовки((. Правда как выяснилось самое сложное впереди. Нужно еще приноровиться нормально деталь после формовки обработать и вовремя отшлифовать. Ладони вообще мрак, пальцы так и ломаются. В общем ни кто не говорил что будет легко...



Слева фарфоровая голова отшлифованная и высохшая, и голова только что из формы.
Справа подарок мужа, чтобы я глазки не сломала)) Он у меня умница, поддерживает все мои увлечения).

 Пока обрабатываю детали, мысленно обдумываю образы будущим куколкам, детали нарядов. Очень хочется чтобы все получилось что задумала.


Три мадемуазели почти собрались на светский вечер. Одна так уже готова для печи)


Комментариев нет:

Отправить комментарий