Поиск по этому блогу

понедельник, 20 января 2014 г.

Работа над второй куклой. Часть 5. " Обнаженные красавицы"

Свершилось, я закончила роспись. Приступаю к пошиву нарядов и изготовлению аксессуаров. А пока вот такие обнаженные красотки)


Знакомитесь: Элен, Кати и Джоан.
Так классно держать их в руках, без перчаток. Это нечто)
Парички еще не приглажены поэтому девочки лохматые, естественно в будущем у красавиц будут шикарные прически и не менее шикарные наряды.
Кати получилась несколько восточной дамой, есть в ней что-то армянское во внешности.

От начала создания мастер модели  до момента сборки деталей на резинку прошло почти пол года, за это время я научилась снимать формы, разводить фарфоровый шликер, обжигать фарфор, шлифовать фарфор. Конечно я еще не мастер, но как приятно...


Джоан- яркая дама, я бы сказала роковая...

Смотрю на них и не верю, что это я сама. Тогда, впервые увидев куклы Марины Бычковой, я не могла представить что у меня получиться нечто подобное. Все в этой жизни достижимо, главное начать и идти к мечте)))
 Элен - самая скромная и романтичная из всех барышень)

Все сгибается, все работает, это чудо. Они даже могут стоять самостоятельно, я правда не рискую их отпускать на долго)))






Надеюсь и вам они нравятся так же как и мне, не поленитесь прокомментировать, мне будет приятно узнать Ваше мнение, дорогие друзья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий