Поиск по этому блогу

среда, 17 декабря 2014 г.

Китайский императорский дракон с жемчужиной мудрости.


Последние несколько месяцев занималась изготовлением изразцов. Заодно поработала с глиной. Узнала много новых тонкостей. Попробовала несколько эффектарных глазурей. И приобрела дорогой тюбик с жидким золотом.

Почему дракон? Передо мной стояла задачи сделать подарочный тираж к новому году бизнес партнерам для одной компании. После долгого обсуждения решили выбрать изображения дракона так как это : 
Наклейка паспорт на обратной стороне изделия. 
В общем иметь изображение дракона выполнено в ручную с любовью и старанием очень желательно в любом офисе. А в кабинете директора просто жизненно необходимо!
Вот фото нескольких образцов:














Все драконы получились разными, уникальными!  Я надеюсь Всем кто получит в подарок моих драконов, в новом году да и в последующих обязательно будет сопутствовать успех и удача! Здоровья Вам, процветания и семейного благополучия!

P.S. Про процесс:



Процесс изготовления оказался весьма увлекательным. Сначала я вылепила мастер модель из пластилина. Далее сняла гипсовую форму.


 И получила после нескольких попыток отминки сначала фарфора, потом глины идеальную копию дракона. Так же интересным был опыт работы с эффектарными глазурями. Не обыкновенное впечатление. Каждый раз когда открываешь печь не знаешь что там увидишь! Глазурь ведет себя каждый раз по разному, в зависимости от температуры, выдержки и толщины нанесения.

Если у вас возникнет желание заказать дракона, с радостью изготовлю его. Свяжитесь со мной либо по почте, либо через ярморку мастеров( прямая ссылка на мой магазин справа)


Комментариев нет:

Отправить комментарий