Поиск по этому блогу

вторник, 1 апреля 2014 г.

Роничка



Я  долгое время вынашивала план сотворения шарнирного французского бульдога. И вот это миг настал. Наш малыш Роничка умер два года назад и мы по нему до сих пор все скучаем. Я думаю что в будущем мы обязательно заведем французика а пока в честь нашего всеобщего любимчика я сделала его шарнирную копию.



Одна из последних фотографий нашего хулигана.
Французики настолько милые собаки, правда в большинстве своем с очень настырным и вредным характером. Я насколько мне позволили мои навыки в лепки постаралась воплотить эти качества.

 Сначала по изучала фотографии французиков, чтобы понять где там у них суставчики сгибаются, пришла к выводу, что животных делать гораздо труднее.


 Конечно стоило сделать большее количество точек артикуляции в лапках,  но тогда бы, я чувствую, Ронька у меня еще очень долго бы делался))))

Мордочку постаралась сделать ему как можно более милую и ... не знаю как назвать это...  в общем так Роня выпрашивал вкусняшку)))

Шарнирные фарфоровые французики будут компаньонами будущих куколок из моей новой коллекции)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий